Как правильно вести себя с гаишниками?

 
Как правильно вести себя с гаишниками?
17-07-2010 09:13
Как правильно вести себя с гаишниками?



Автомобилисты не любят встреч с гаишниками. Потому что в большинстве случаев эти встречи сулят расставание с деньгами и как минимум гарантируют нервотрепку. Казалось бы, взаимная неприязнь неизбежна: водителям и инспекторам не за что друг друга любить. Мы нарушаем - они наказывают. Однако наше общение выглядело бы по-другому, если бы гаишники сами соблюдали установленные для них правила игры: у них обязанностей не меньше, чем у нас с вами.

Так уж повелось, но автоинспекторов не любит никто. Когда вас останавливают на дороге, даже если вы ничего не нарушили, вы все равно чувствуете себя не очень комфортно. Ведь если у инспектора будет плохое настроение, он сможет придраться к чему угодно.

В Европе дорожной полиции вообще практически не видно на дорогах, но при этом водители не нарушают правил. И дело не только в больших штрафах. По пустякам вас останавливать никто не будет, но если вы все же нарушили, то с вами разберутся справедливо, строго, но при этом вежливо.

Вспомните, уважаемые читатели, когда последний раз вас останавливал гаишник, который при этом четко и разборчиво представился, отдал честь, объяснил причину остановки, а на прощание предупредил об опасности на дороге и пожелал счастливого пути? Чтобы на дороге был порядок, а мнение граждан о сотрудниках ГИБДД кардинально поменялось, гаишникам необходимо не только бороться с водителями, но и самим соблюдать правила поведения на дороге, быть вежливыми и порядочными с водителями.

Однако 'вежливость гаишника' - понятие условное. Она проявляется не в том, что он сморкается в носовой платок, а не в руку, не перебивая, выслушивает объяснения автомобилиста и называет его 'глубокоуважаемый'. Вежливость - в беспрекословном следовании всем законодательным и нормативным актам, регулирующим взаимоотношения водителя и сотрудника Госавтоинспекции.

Остановка по требованию

Большинство граждан думают, что автоинспектор имеет право останавливать автомобиль совершенно по любому поводу и без него. На самом деле это не так. Сотрудники ГИБДД имеют право останавливать ваш автомобиль только в случаях, описанных в "Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденном приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 (п. 63).

Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

* установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
* наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
* наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
* необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
* необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
* выполнение распорядительно-регулировочных действий;
* необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
* необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
* проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
* проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Ранее эти причины регламентировались так же Приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. (п. 2), но 3 марта 2009 года этот Приказ был отменен, что развязало руки гаишникам. Как видно из перечня причин, которые действуют в настоящее время, остановить вас могут совершенно по любому поводу и без повода, ведь законного трактования причин остановки просто нет и никто не может помешать гаишнику заподозрить в вас «очевидца правонарушения».

Но сотрудник ГИБДД обязан вам назвать причину остановки четко и разборчиво. Согласно тому же действующему «Административному регламенту...», утвержденному приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185, как только сотрудник ГИБДД подошел к водителю после остановки, он обязан четко и ясно представиться, объяснить причину остановки и только затем попросить документы (пункт 20 Регламента). Если водитель, по мнению гаишника, что-то нарушил, то инспектор должен указать на нарушение и привести статью КоАП.

На протяжении всего разговора с инспектором вы имеете право оставаться в машине, согласно «Административному регламенту...» (п. 70) попросить вас выйти могут в следующих случаях:

* необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
* наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
* для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
* для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
* когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
* когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

Однако законодательные акты опять же не регламентируют, какие именно должны быть основания полагать, например, что вы больны. Поэтому Вас могут попросить выйти и без повода.

Проверка документов

Согласно п. 63 того же Регламента, проверять документы у вас имеют право только на стационарных постах ДПС. И если вас остановил гаишник на старенькой машинке, спрятанной в кустах, то теоретически он не имеет права требовать у вас документы (например на перевозимый груз) и если он выпишет вам штраф за отсутствие какого-либо документа, его можно оспорить в суде, т.к. это прямое нарушение «Регламента...». Правда, прецедентов мало, но шанс есть... Однако же согласно пункту 80 Регламента, основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения. Поэтому если вы нарушили ПДД - предъявите документы. Но если правил вы не нарушали, просто проверить документы инспектор не может.

Я пью до дна

Если гаишник заподозрил вас в употреблении алкоголя, то он может попросить вас дыхнуть в электронный алкотестер. Сейчас на рынке появилось множество некачественных китайских алкотестеров, которые нередко приходят на помощь сотрудникам ГИБДД. Но Вы имеете право проверить, прошел ли прибор должную метрологическую проверку - к алкотестеру должна прилагаться соответствующая бумага. Попросите у инспектора документы на прибор (на основании пункта 132 "Административного регламента..."). Показания несертифицированного алкотестера не стоят и ломаного гроша. В протоколе так и можно написать «Сертификат на алкотестер отсутствует, поэтому с обвинениями не согласен».

Но даже если прибор законный и имеет все необходимые документы, дуть в него вы совершенно не обязаны и можете отказаться, т.к. алкотестер показывает лишь наличие паров спирта в выдыхаемом вами воздухе, присутствие которых совсем не означает что вы пьяны.

Признать вас пьяным может только специалист по ряду факторов: несвязной речи, неспособностью держать равновесие, особой жестикуляции и пр. Либо вы сами можете сознаться в том, что пьяны.

Но отказаться от проверки вообще вы не имеете права. Хотя нет, право то вы имеете, но это равносильно признанию вас пьяным. Если вы не доверяете инспектору, то можете потребовать отправить вас к наркологу на освидетельствование. Обязательно проверьте наличие лицензии у медицинского заведения, в котором будете проходить экспертизу.

Если же вы и тогда не будете удовлетворены результатом проверки, то имеете право самостоятельно пройти переосвидетельствование в любой из стационарных «наркологий». На это дается два часа - с момента последнего освидетельствования.

Многие считают, что от экспертизы можно отказаться. Да, можно. По КоАП это обойдется вам в лишение прав на срок от полутора до двух лет - так же, как и факт опьянения. Поэтому если вы уверены, что не пили, то от проверки лучше не отказываться. Потом доказать что вы не пили будет намного сложнее.

Кстати, дышать в алкотестер (как и отправляться сотрудником ДПС на медицинское освидетельствование) вы должны исключительно в присутствии двух понятых. Об этом чётко сказано в пунктах 130 и 137 того же "Административного регламента...". Нет понятых - нарушение, которым потом можно смело аппелировать.

Досмотр неизбежен

Иногда сотрудники ГИБДД могут попросить вас открыть багажник, называя это обычным осмотром. Он имеет на это право. Под осмотром понимается визуальное (т.е. инспектор не может прикасаться к вашим вещам) обследование транспортного средства и перевозимого груза без составления актов и протоколов, все остальное называется «досмотр» и согласно статье 27.9 КоАП РФ предполагает составление протокола и наличие двух понятых. Отказ в этом - грубое нарушение служебных обязанностей, на это инспектор не пойдет.

В присутствии понятых будет очень сложно что-либо подбросить (а такие случае не единичны), но если вы заметили в машине незнакомый предмет, ни в коем случае не поддавайтесь на провокации сотрудника ДПС вида «а покажите-ка мне вон ту штучку». Нельзя оставлять свои отпечатки на предмете, который вам не принадлежит и вы уверены, что вам его подбросили. Такой предмет просто занесут в протокол, изымут, опечатают пакет, а дальнейшее покажет экспертиза.

Мелкие пакости

Вас могут остановить из-за обычных мелких нарушений, таких как нечитаемые номера (ст. 12.2, п. 1 КоАП - штраф 100 рублей), разбитая лампочка или негорящий поворотник. Тут лучше не спорить с сотрудником ГИБДД, а заплатить штраф и как можно скорее исправить нарушение. Благо штрафы за мелкие нарушения не велики.

Но вас могут остановить, например, за превышение скорости, которое обязательно должно быть зафиксировано приборами. Тут вы тоже имеете право потребовать у инспектора сертификат на прибор для измерения скорости и если его не оказалось, то позвольте выписать квитанцию на штраф в которой внесите запись - «Сертификат на прибор отсутствует, с обвинением не согласен».

Образцовое поведение

В пособии для сотрудника ГИБДД «Дорожно-патрульная служба» под редакцией бывшего начальника ГИБДД России Владимира Федорова приведен образцовый монолог сотрудника ГИБДД при встрече с водителем:

«Здравствуйте! Старший инспектор ДПС отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД Орловской области лейтенант милиции Ионов. Прошу Вас предъявить водительское удостоверение и регистрационное свидетельство на автомобиль.

Виктор Петрович! Вы проехали перекресток при красном сигнале светофора, хотя приближались к стоп-линии, когда он уже был включен, и имели возможность заблаговременно остановиться. Своими действиями Вы нарушили пункт 6.2 ПДД, согласно которому красный сигнал запрещает движение в данном направлении. Ваши действия вынудили нескольких водителей ТС выполнить экстренное торможение и резко изменить полосу движения, что чрезвычайно опасно.

В соответствии с ч. 4 ст. 115 КоАП РФ вы подлежите штрафу в размере 83 рублей. Ознакомьтесь, пожалуйста, с протоколом и распишитесь. Ваша подпись необходима для подтверждения того, что Вас ознакомили с протоколом, и не означает, что Вы согласны с моим решением. Штраф должен быть уплачен в течение 15 дней. В случае его неуплаты в указанный срок он будет взыскан в принудительном порядке по месту Вашей работы либо посредством обращения на Ваше имущество путем передачи в суд материалов по факту данного правонарушения. Квитанцию об уплате штрафа Вам необходимо представить в течение указанного срока в группу административной практики отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД Орловской области по адресу: г. Орел, Автовокзальная ул., 77, кабинет №29, в любой день с 9.00 до 18.00, кроме воскресенья и понедельника.

Принятое мной решение Вы можете обжаловать командиру взвода ДПС старшему лейтенанту милиции Гришину В. Г., который принимает по тому же адресу по понедельникам, средам и пятницам с 17.00 до 22.00, руководству батальона ДПС либо передать жалобу дежурному нашего батальона в любое удобное для Вас время суток.

Напоминаю, что я старший инспектор ДПС отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД Орловской области лейтенант милиции Ионов, мой личный номер 57 0148.

По маршруту Вашего движения на 48-м километре ведется поверхностная обработка дорожного покрытия. Будьте внимательны и осторожны. Счастливого пути!»

Именно так должен происходить разговор сотрудника ГИБДД с водителем, но вы хоть раз слышали такое?

Всем известно, что с гаишниками лучше не спорить. Цитировать законы при общении с сотрудниками ГИБДД не нужно, но мой совет - возите с собой в машине свежую версию ПДД и КоАП на видном месте. В любой момент вы сможете уточнить в чем вас обвиняют и подтвердить инспектору, что он не прав.

Закончить бы хотелось шуткой Николая Фоменко - Жезл, поднятый сотрудником ГИБДД вверх, означает "Свободная касса". Именно так оно и есть в последнее время. Ведь за любое, даже мелкое правонарушение водители стараются "дать на лапу". Этим мы и разбаловали сотрудников ГИБДД, что теперь без денег вопросы не решить.
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
19-07-2010 21:26
Даже читать все целиком не стал! У нас Гайци просто так не разводят! И бывает что останавливают только что бы документы проверить!!! У нас неспокойно! Вот и все! А что творится в средней полосе нам не веломо! А вот в Крснодарском крае конечно жесть была! Сейчас говорят даже посты убрали и ментов на трассе нет! В августе поеду и проверю! Все удачи на дорогах! Как говорится не гвоздя ни жезла!)))))
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
20-07-2010 02:51
Цитата
makoss
....Сейчас говорят даже посты убрали и ментов на трассе нет!....
Ни кому не верь))) Их там просто тьма, уже проверил!!! И голодные заразы)))
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
20-07-2010 09:51
Я даже себе не верю)))))))) Я про посты которые от нас до Краснодара! дальше пока не заню)))) Вот планирую проверить их на прочность 7 августа)))))
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
20-07-2010 12:39
Покупайте антирадары...не так дорого, ежели учесть, что скорость перемещения возрастает в разы, а общение с БДД сводится к нулю.

Впрочем, это я про "скорость" Остаются "сплошные", но таковые сам никогда не пересекаю и другим не советую, поскольку это...это кака и неуважение к другим участникам того, что мы называем движением)))
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
20-07-2010 12:43
Цитата
rolic
Покупайте антирадары...не так дорого, ежели учесть, что скорость перемещения возрастает в разы, .....
Енто точно))) У меня уже пол машины окупилось)))
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
20-07-2010 14:05
Еще вот какая штука есть классная [www.dealextreme.com] там все засады записаны)
А начет сплошных согланый! Хоть имею некий иммунитет но все равно это нехорошо!))))
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
22-07-2010 22:40
Заметил следующее - Останавливают ( на трассе) - не выходи и впадай в сумрак, тихо...очень тихо вопрошай - чего тебе, милый человек.

Он как бы - виноваты, документы.

- Вину Бог посчитает, но все мы во грехе - оттого уповать не стоит, но определение личности в порядке, потому как намедни справил.

- А из авто выйдите?

- Нет...хром я и в душе беспокойство за деньги немалые, кои в багажнике перевожу. Тыщу! Тыщу ублей, кои собраны трудом непомерным.

- Вы смеётесь?

- Нет! Не в смехе я, но в опасении за казну мою.

- Вы поп?

- Нее...я ролик.

-????

- Так сложилось, сын мой. А ты в теме?

- Езжайте, пожалуй...

Но! Но для этого надо сидеть выше, чем он стоит...и на белой, конееееШно)
Цитата
rolic
Заметил следующее - Останавливают ( на трассе) - не выходи и впадай в сумрак, тихо...очень тихо вопрошай - чего тебе, милый человек.

Он как бы - виноваты, документы.

- Вину Бог посчитает, но все мы во грехе - оттого уповать не стоит, но определение личности в порядке, потому как намедни справил.

- А из авто выйдите?

- Нет...хром я и в душе беспокойство за деньги немалые, кои в багажнике перевожу. Тыщу! Тыщу ублей, кои собраны трудом непомерным.

- Вы смеётесь?

- Нет! Не в смехе я, но в опасении за казну мою.

- Вы поп?

- Нее...я ролик.

-????

- Так сложилось, сын мой. А ты в теме?

- Езжайте, пожалуй...

Но! Но для этого надо сидеть выше, чем он стоит...и на белой, конееееШно)
Боря, уморил, я аж прослезился....))))
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
23-07-2010 11:44
Цитата
rolic
Заметил следующее - Останавливают ( на трассе) - не выходи и впадай в сумрак, тихо...очень тихо вопрошай - чего тебе, милый человек.

Он как бы - виноваты, документы.

- Вину Бог посчитает, но все мы во грехе - оттого уповать не стоит, но определение личности в порядке, потому как намедни справил.

- А из авто выйдите?

- Нет...хром я и в душе беспокойство за деньги немалые, кои в багажнике перевожу. Тыщу! Тыщу ублей, кои собраны трудом непомерным.

- Вы смеётесь?

- Нет! Не в смехе я, но в опасении за казну мою.

- Вы поп?

- Нее...я ролик.

-????

- Так сложилось, сын мой. А ты в теме?

- Езжайте, пожалуй...

Но! Но для этого надо сидеть выше, чем он стоит...и на белой, конееееШно)

Боря, это шутка? Я чуть не уписался.
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
23-07-2010 11:48
Цитата
rolic
Заметил следующее - Останавливают ( на трассе) - не выходи и впадай в сумрак, тихо...очень тихо вопрошай - чего тебе, милый человек.

Он как бы - виноваты, документы.

- Вину Бог посчитает, но все мы во грехе - оттого уповать не стоит, но определение личности в порядке, потому как намедни справил.

- А из авто выйдите?

- Нет...хром я и в душе беспокойство за деньги немалые, кои в багажнике перевожу. Тыщу! Тыщу ублей, кои собраны трудом непомерным.

- Вы смеётесь?

- Нет! Не в смехе я, но в опасении за казну мою.

- Вы поп?

- Нее...я ролик.

-????

- Так сложилось, сын мой. А ты в теме?

- Езжайте, пожалуй...

Но! Но для этого надо сидеть выше, чем он стоит...и на белой, конееееШно)
И ДАВНО ЛИ ТАК ОТМАЗЫВАЕШЬСЯ СЫН МОЙ???)))
(магарыч думаешь ставить за мысль про попа? не мне конечно)))

Не правда Борь, представил тебя в той беседе.... упал со стула)))


Цитата
рыбачок
Боря, это шутка? Я чуть не уписался.
Думаю нет)))





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23-07-2010 пользователем Светлана07.
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
24-07-2010 14:29
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
21-10-2010 09:10
Гаишников будущего вооружат алколазерами

Полицейские определят нетрезвых водителей на расстоянии



МВД уже знает, как побороть пьянство на дорогах, — в будущем российские полицейские смогут выявлять пьяных за рулем, не останавливая автомобилей. Чудо-прибор с названием алколазер не имеет аналогов за рубежом и впервые будет показан на предстоящей выставке «Интерполитех-2010». Правда, принят на вооружение дистанционный алкотестер будет не раньше 2011 года, а когда дойдет до гаишников на дороге, предсказать вообще невозможно. «Алколазер для измерения паров алкоголя в салоне движущегося автомобиля будет впервые продемонстрирован на выставке «Интерполитех-2010», — сообщил вчера замглавы МВД Сергей Герасимов. По словам чиновника, такой алкотестер можно будет использовать, направив лазерный луч на движущийся со скоростью до 120 км/ч автомобиль.

Сергей Герасимов подчеркнул, что луч способен фиксировать пары алкоголя внутри машины, а также остаточные явления, если те превышают допустимую концентрацию, но при этом абсолютно безвреден для здоровья человека. Кроме того, заверил замглавы МВД, лазерный луч настроен таким образом, чтобы не реагировать на спиртосодержащие жидкости, например стеклоочиститель.

Зато прибор однозначно станет реагировать на перегар пассажиров, и в МВД это прекрасно понимают. Алколазер, по словам замминистра, «не будет истиной в последней инстанции» и после остановки водитель будет проверен обычным алкотестером.

«Это опытный образец, ориентировочные сроки завершения его испытаний — 2011 год, — отметил замминистра. — После этого прибор пройдет серьезную проверку на пригодность и по ее результатам может быть принят на вооружение ГИБДД».

«Нам простые алкотестеры до сих пор выдать не могут, и это в Москве, где я работаю на одной из важнейших во всех смыслах трасс, — прокомментировал РБК daily сотрудник столичной ДПС. — За свои деньги приобретаем обычные китайские приборы, заставляем водителя дыхнуть и, если тот пьяный, вызываем командира роты, у которого в машине единственный сертифицированный алкотестер». «Алколазеры с такими темпами до нас году в 2020-м дойдут», — считает милиционер.

В МВД вчера затруднились ответить, было ли принято на вооружение что-то из новинок, продемонстрированных на прошлогодней выставке «Интерполитех». В 2009 году, как рассказывал в интервью РБК daily руководитель департамента тыла МВД России Владимир Лукьянов, на вооружение были приняты около 30 новых образцов техники и вооружений. В том числе аппаратура, подключенная к российской системе навигации ГЛОНАСС, новое средство цифровой радиосвязи и аппаратура для ДНК-анализа.

На «Интерполитех-2010» будут также продемонстрированы аппараты, позволяющие определить следы взрывчатых веществ или горючих смесей. «Их можно будет определить в том числе на ладонях и на пальцах человека, такой аппарат пригодится для проведения контртеррористических операций», — сказал Сергей Герасимов.

Другой представленный аппарат позволит выявлять содержание взрыво- и горючеопасных жидкостей в закрытых емкостях. Такие приборы окажутся полезны на массовых мероприятиях, метрополитене и другом общественном транспорте.

Зато не будет представлена на выставке новая форма будущих полицейских. «Форма была разработана еще до начала реформы МВД, поэтому мы пока не принимаем ее», — рассказал г-н Герасимов.

Как выяснилось, новая форма до сих пор не утверждена, правда, ее очертания уже ясны — это будет микс из зарубежных аналогов. «В разных странах запрошены образцы формы полицейских, чтобы проанализировать и доработать нашу форму самым необходимым и лучшим», — рассказал замминистра. В новую форму, по словам г-на Герасимова, полицейские переоденутся после окончания реформы МВД.
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
21-10-2010 13:23
Цитата
Князья
Гаишников будущего вооружат алколазерами

Полицейские определят нетрезвых водителей на расстоянии



МВД уже знает, как побороть пьянство на дорогах, — в будущем российские полицейские смогут выявлять пьяных за рулем, не останавливая автомобилей. Чудо-прибор с названием алколазер не имеет аналогов за рубежом и впервые будет показан на предстоящей выставке «Интерполитех-2010». Правда, принят на вооружение дистанционный алкотестер будет не раньше 2011 года, а когда дойдет до гаишников на дороге, предсказать вообще невозможно. «Алколазер для измерения паров алкоголя в салоне движущегося автомобиля будет впервые продемонстрирован на выставке «Интерполитех-2010», — сообщил вчера замглавы МВД Сергей Герасимов. По словам чиновника, такой алкотестер можно будет использовать, направив лазерный луч на движущийся со скоростью до 120 км/ч автомобиль.


За всю свою историю автовождения НИ РАЗУ не встречал пьяных за рулём...впрочем, не совсем так, ежели и видел - то это были водители обладающие разнообразными корочками и прочими бумажками, то есть те, которые и призваны бороться с "пьянством" за рулём.

Ха...второй день идут дожди. Дороги покрылись лужами, скрывая коварные ямы. Водители попугиваясь неизведанных территорий начинают производить странные манёвры. Аварии на каждом километре. Неужели все они пьяны? Иль дело в дорогах и отсутствии разметок с прочей ливневой канализацией? Конечно пьяны...а как не выпить в девять утра?

Про "алкотестер"...зажигайте внутри салона ароматические палочки - и самим приятно и сие чудо не при делах будет)
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
21-10-2010 14:05
Полицейское гОССУДАРСТВО господа! Татальная слежка и контроль
Цитата
makoss
Полицейское гОССУДАРСТВО господа! Татальная слежка и контроль
Ты знал..ты знал(((
Опять 37-й!
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
28-10-2010 15:43
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
20-11-2010 18:14
Ну что у Вас там ...



Вот такие они Курские гаишники *ура*

Letyshops.ru - замечательный и проверенный сайт
Возвращает часть денег потраченных в интернет магазинах
Перейти на сайт -[letyshops.ru]
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
21-11-2010 12:46
Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД

20 ноября в силу вступил целый ряд поправок в ПДД РФ. Это поправки, связанные с правилами обгона, правилами проезда перекрестков с круговым движением, правилами пропуска пешеходов, использованием ближнего света фар всегда и везде, обязательным пристегиванием всех без исключения ремнями безопасности и т.д.

Для того чтобы нашим читателям было проще разобраться в поправках, мы попросили представителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Дмитрия Лейбова кратко прокомментировать каждое из основных новшеств.

Перекрестки с круговым движением
Многие СМИ поспешили сообщить, что после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на круге - сейчас приоритет имеют въезжающие на круг. Это утверждение не верно!

Поправки предусматривают, что водители, движущиеся по кругу, будут «главными» только тогда, когда при подъезде к перекрестку с круговым движением установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено» («STOP»). По аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке вместе со знаком «Круговое движение» будут устанавливаться знаки «Уступите дорогу» или «STOP».

Ближний свет обязателен всегда и везде
С завтрашнего дня водители всех без исключения транспортных средств в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран, который подтвердил, что такая мера повышает безопасность дорожного движения. До настоящего времени водители должны были включать ближний свет при движении только вне населенных пунктов.

Что касается термина «дневные ходовые огни», то его включение в ПДД обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины (обычно это ряд диодных ламп малой мощности по краю фары).

Пристегиваться обязаны все без исключения
Всем участникам дорожного движения придется пристегиваться ремнями безопасности в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться имеют право инструкторы, обучающие вождению, а также водители и пассажиры автомобилей оперативных служб. С завтрашнего дня никаких исключений больше не будет.

По данным ДОБДД, использование гражданами ремней безопасности является одним из самых эффективных средств, которое почти на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП.

Поправки, касающиеся пешеходов
Поправки в ПДД также должны исключить все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 теперь четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода.

Кроме того, уточнена формулировка по вопросу взаимоотношений пешеходов и машин с «мигалками». Пешеход при приближении машины с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. До сегодняшнего дня они были обязаны «уступить дорогу», а что это значит: уходить с дороги или же, наоборот, останавливаться и стоять, не двигаясь – нигде не уточнялось.

Поправки, касающиеся обгона
«Обгоном» с завтрашнего дня будет называться только то опережение транспортного средства, которое связано с выездом для этого на «встречку». Если же Вы опередили попутную машину, не покидая своей стороны дороги, то этот маневр называется «опережением».

Вроде бы, все ясно и понятно, но и тут есть нюансы. Знак «Обгон запрещен» теперь не запрещает обгон тихоходных транспортных средств. Однако это послабление, как выясняется, довольно коварно.

Дело в том, что знак «Обгон запрещен» обычно устанавливается одновременно с нанесением сплошной линии разметки, а вот разрешения на ее пересечение в ПДД не внесено! Поэтому, если в зоне действия знака «Обгон запрещен» Вы пойдете на встречную для обгона любого транспортного средства (пусть даже это тихоходный трактор или гужевая повозка) через сплошную линию разметки – это будет наказываться лишением прав. То есть, обогнать «тихоход» в зоне действия такого знака разрешается только в случае, если на дороге не имеется сплошной линии разметки! Мало того, одновременно с этим должно быть соблюдено и еще одно требование – «тихоход» должен иметь сзади соответствующий знак!



На следующий день после вступления в силу поправок в Правила дорожного движения, в воскресенье, 21 ноября, в силу вступили поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые устанавливают новую ответственность за нарушение этих правил.


Новые штрафы

Выезд на трамвайные пути встречного направления
Начиная с 21 ноября выезд на трамвайные пути встречного направления, также как и выезд в нарушение ПДД на встречную полосу, будет наказываться лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. В настоящее время это нарушение наказывается лишь штрафом, правда немалым – в сумме от 1000 до 1500 рублей.

Кроме того, выезд на встречную полосу или встречные трамвайные пути теперь можно будет фиксировать с помощью камер автоматической видеофиксации (без участия инспекторов ДПС). Правда, есть нюанс: по данным автоматической камеры лишить прав нельзя – в этом случае собственнику автомобиля-нарушителя будут присылать постановление о штрафе на сумму 5000 рублей.

Несоблюдение требований знаков или разметки
Штраф за нарушение требований знаков или разметки с этого воскресенья возрастет в 3 раза и составит 300 рублей (в настоящее время – 100 рублей). Правда, у инспектора ДПС останется возможность выписать нерадивому водителю за такое нарушение предупреждение.

Запрещенные повороты налево и развороты
Норма, по которой водителей наказывали за повороты налево и развороты в местах, где это запрещено, была незначительно изменена и перенесена в другую статью КоАП. Штраф за такое нарушение не изменится – он, как и сейчас, будет составлять от 1000 до 1500 рублей.

Правда, и тут не обошлось без сюрпризов. Дело в том, что новая формулировка данной статьи («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») позволит наказывать не только тех, кто повернул налево во двор или развернулся через сплошную.

Наказать по этой статье теперь можно также и водителей, поворачивающих налево из того ряда, из которого поворот не разрешается знаком «Направление движения по полосе» или разметкой в виде стрелки, нанесенной на асфальте – таким водителям с воскресенья тоже будет грозить штраф от 1000 до 1500 рублей, а не 100 рублей, как сегодня.

Движение «против шерсти» по односторонней дороге
Пожалуй, это единственное нарушение, за которое вводится послабление. Если раньше за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением было предусмотрено исключительно лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, то теперь, на первый раз, возможно будет ограничиться наказанием в виде штрафа 5000 рублей.

Как пояснили в ДОБДД, такое послабление связано с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними. И такие нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.

Спорные ситуации








Составители схем: В.В.Кузин. А.Б.Клименко, Д.А.Лейбов (Департамент ОБДД МВД России). Рисунки Л.Лащеновой

Letyshops.ru - замечательный и проверенный сайт
Возвращает часть денег потраченных в интернет магазинах
Перейти на сайт -[letyshops.ru]
Re: Как правильно вести себя с гаишниками?
10-02-2018 16:20
Чесно, я не читал тему, но знаю заранее что тут написано, и просто выскажусь свое мнение,имея собственный опыт, сложного ничего нет, имей в своем авто все необходимое: аптечку огнетушитель и прочее, и едь не нарушая, будь вежлив и спокоен с галерами и будет тебе счастье, хотя при этом я сам постоянно рулю без включенного света днём(потому как забываю его выключать) и т.д. нарушаю ПДД в общем, но стараюсь не палица, но это редко, и проблем ещё не было, потому что стараюсь оставаться человеком везде и всегда!
Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

2010-2018 © 7небо
Правила | Информация


Вверх